Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
+7 (499) 113-69-79
+7 (499) 113-69-79Отдел продаж
+7 (926) 525-75-05Консультации
Заказать звонок
E-mail
[email protected]
Адрес
141703 г. Москва, ул. Речная, 22, Долгопрудный
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Подать заявку
0
+7 (499) 113-69-79
+7 (499) 113-69-79Отдел продаж
+7 (926) 525-75-05Консультации
Заказать звонок
E-mail
[email protected]
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
"/>
0
Подать заявку
Продукты
  • Готовые сайты
    Готовые сайты
    • Интернет магазины
    • Корпоративные сайты
    • Отраслевые решения
  • Управление сайтом
    Управление сайтом
    • Лицензии Битрикс
    • Продления лицензий
    • Переходы лицензий
  • Битрикс 24
    Битрикс 24
    • Коробочная версия
    • Облачная версия
  • Хостинг
    Хостинг
Услуги
  • Создание сайтов
    Создание сайтов
    • Интернет-магазины
    • Корпоративные сайты
  • Перенос сайтов
    Перенос сайтов
    • Миграция сайта на Аспро: Максимум
    • Аспро: Корп сайт 3.0
    • Аспро: Металл
    • Миграция на «Аспро: Лайтшоп»
    • Аспро: Медицинский центр 3.0
    • Аспро: Шины и диски 2.0
    • Еще
  • Поддержка и развитие
    Поддержка и развитие
    • Импорт каталога поставщика
    • Наполнение сайта контентом
    • Импорт каталога товаров
    • Мониторинг цен конкурентов
    • Парсинг контента
    • Подключение платежной системы
    • Создание языковой версии сайта
    • Техническая поддержка
    • Ускорение сайта
    • Еще
  • Реклама и продвижение
    Реклама и продвижение
    • SEO для интернет-магазинов
    • Контекстная реклама
    • Оптимизация сайтов
    • Продвижение сайтов
    • Еще
  • Битрикс24
    Битрикс24
    • Внедрение Битрикс24
    • Лендинг на Битрикс24
    • Переход на 1С-Битрикс24
    • Разработка приложений
    • Еще
Кейсы
  • Лучшие проекты
  • Интернет-магазины
  • Корпоративные сайты
  • Отраслевые сайты
Компания
  • О компании
  • История
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Реквизиты
  • Документы
Информация
  • Вопрос-ответ
Контакты
    +7 (499) 113-69-79
    +7 (499) 113-69-79Отдел продаж
    +7 (926) 525-75-05Консультации
    Заказать звонок
    E-mail
    [email protected]
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Заказать звонок
    0
    Подать заявку
    0
    Подать заявку
    • Кабинет
    • 0 Корзина
    • +7 (499) 113-69-79 Отдел продаж
      • Телефоны
      • +7 (499) 113-69-79 Отдел продаж
      • +7 (926) 525-75-05 Консультации
      • Заказать звонок
    • [email protected]

    Клиника детского здоровья

    Главная
    —
    Проекты
    —
    Отраслевые сайты
    —Клиника детского здоровья
    29.01.2021
    Запущен корпоративный сайт медицинского центра «МедВедик»
    Автор
    ООО «Исток Аудио Трейдинг»
    Сайт
    www.med-vedik.ru
    Сфера
    Медицина
    Заказать проект
    Задать вопрос

    Воспитание детей — это ответственность, забота и формирование ребенка как личности. Образование, увлечения, общение со сверстниками — верхушка айсберга. В основе всего лежит здоровье. Поэтому за самочувствием малыша мама следит еще до его рождения. В этом помогают детские клиники, где есть программы для беременных, детское отделение и ежегодные осмотры. В кейсе расскажем про организацию, которая сохраняет здоровье всей семьи.

    «МедВедик» — многопрофильная клиника для детей в московской области. В штате работают узкопрофильные врачи: педиатры, хирурги, травматологи, офтальмологи и др. Доктора заботятся о здоровье ребенка с первых дней до совершеннолетия. Чтобы о клинике узнало больше жителей города Фрязино, компания запустила сайт в 2019 году.

    Харитонова Софья
    Руководитель отдела интернет-проектов ГК «Исток-Аудио»

    Клиентский сервис — основа нашего бизнеса. Поэтому изначально мы обустраивали клинику в офлайне: от привлекательного дизайна помещений до внутренних инструкций для врачей. Нам важно, чтобы клиенты к нам возвращались и рекомендовали нас близким. Это отражает качество услуг и помогает найти точки роста.

    Когда мы наладили работу в клинике, решили запустить сайт. Сроки — 2 месяца, поэтому рассматривали готовые решения для запуска. Аспро: Медицинский центр 2.0 идеально подошло под наши задачи. Понятная структура, версия для слабовидящих, приятный дизайн. Пару штрихов — и сайт принял вид, который нужен нам.



    Клиника ориентирована не только на детей и подростков, но и на всех членов семьи. Один из сегментов целевой аудитории — женщины 25–35 лет, которые следят за здоровьем своей семьи. Приходят в частную клинику, чтобы не сидеть в очередях, получать профильные консультации и результаты обследований в тот же день. 

    Клиника делает ставку на комплексность и широкий перечень услуг. Чтобы завоевать доверие и лояльность пользователей, тщательно проработан контент раздела «О клинике».

    • Рассказали про миссию компании, направления и особенности работы. Дополнили контент фотографиями и видеовизиткой. Это выделяет компанию среди конкурентов и позитивно влияет на отклик клиентов.
    • Лицензии и отзывы отражают компетентность врачей.
    • Ответы на распространенные вопросы знакомят ближе с обслуживанием и работают с возражениями. 

    Медицинский персонал — сердце клиники. Поэтому сотрудники занимают свою доску почета на сайте. Чтобы показать экспертность, на детальных страницах врачей указано имя, образование, опыт работы, должность, специализация. Добавлено фото и прикреплены отзывы. Записаться на прием можно на этой странице или по форме из шапки сайта.




    Харитонова Софья
    Руководитель отдела интернет-проектов ГК «Исток-Аудио»

    Настраивать сайт было легко. Интерфейс интуитивно понятный. С настройками разобрались самостоятельно. Несколько вопросов помогла решить техподдержка.

    Решение дорабатывал штатный программист под наши задачи. Чтобы показать экспертность врачей, прикрепили отзывы к карточкам специалистов. Расширили возможности раздела «Новости и акции». Добавили разбивку на рубрики.

    Выбор детской клиники — ответственный шаг для родителей. Они изучают описание услуг, процесс работы и читают отзывы в Интернете. Чтобы оправдать ожидания клиентов, компания подробно описала каждое направление. Раздел разбит на 3 категории: детское отделение, услуги и комплексные программы. В отдельной категории расписаны цены.

    Харитонова Софья
    Руководитель отдела интернет-проектов ГК «Исток-Аудио»

    SEO-продвижение генерирует основной трафик на сайт. Сейчас развиваем социальные сети, так как наша аудитория использует Instagram и ВКонтакте для общения. Размещаем советы, развеиваем мифы и делимся кадрами из клиники — это привлекает клиентов. Мы отслеживаем вовлеченность, рост числа подписчиков и заявки. Также клиенты узнают о нас по местной рекламе: баннеры, листовки, геотаргетинг и др.

    Планируем развивать мобильную версию, так как более 40% трафика идет со смартфонов.

    Перейти на сайт

    Назад к списку
    Продукты
    Услуги
    Кейсы
    Хостинг
    Компания
    Информация
    Контакты
    +7 (499) 113-69-79
    +7 (499) 113-69-79Отдел продаж
    +7 (926) 525-75-05Консультации
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Заказать звонок
    [email protected]
    141703 г. Москва, ул. Речная, 22, Долгопрудный
    © Апсель - веб студия. Все права защищены. 2009 - 2023
    Политика конфиденциальности
    Карта сайта
    0 Корзина

    Ваша корзина пуста

    Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
    Перейти в каталог
    Главная Кабинет 0 Корзина Каталог Услуги