Вопросы и ответы
Отправьте запрос через форму в демоверсии решения. Мы предоставим вам доступы к административной части на электронную почту.
- Нажмите кнопку «Получить демодоступ» в в правой части экрана.
- Заполните форму на получение демодоступа
Универсальность. Готовое решение должно соответствовать целям и задачам вашей отрасли. Если у вас очень узкая тематика — например, малоэтажное строительство, медицинская клиника, база отдыха или дизайн-студия, выбирайте отраслевое решение. Это поможет сэкономить время и деньги на запуске и развитии проекта.
Адаптивность готового сайта. Сайт должен одинаково хорошо отображаться на любых устройствах.
Техническая поддержка и руководство пользователя. Руководство пользователя поможет понять, какие возможности есть у решения и как их использовать на благо бизнесу. Техподдержка поможет с настройками, если нужна помощь.
Репутация разработчика готового решения. Не ленитесь изучить, сколько лет разработчик работает на рынке готовых решений, какие у него ключевые компетенции, откуда он, есть ли награды, какое положение занимают его решения в каталоге Маркетплейса 1С-Битрикс.
Выгрузкой товаров. В интернет-магазинах возможна интеграция с 1С и МойСклад. А также для загрузки товаров доступен стандартный импорт из файла CSV. Все это помогает организовать приемку, учет, сортировку, адресное хранение, сборку и отгрузку товаров. В корпоративных сайтах — только стандартная выгрузка.
Онлайн-оплата. Платежные системы и службы доставки можно подключить только в интернет-магазине. Оплата онлайн в корпоративном сайте не доступна.
Обработка заказов. В интернет-магазин заявки поступают в отдельный раздел административной части сайта. Здесь можно отсортировать заказы по фильтру. В корпоративном сайте заказы оформляются через веб-формы. Для обработки доступны только заполненные поля клиентом. Есть возможность настроить интеграцию с Битрикс 24 для детальной работы с покупателями: подсчет заявок в работе, конверсий и этапов по сделкам.
Лицензия дает возможность обновлять решение. Вы получаете все улучшения, исправление ошибок и новый функционал. Все подробности о продлении мы рассказали в нашем видео.
У лицензий готовых решений Аспро срока активации нет. Вы можете купить решение сейчас, а активировать через месяц, год или пять лет — год бесплатной технической поддержки и обновлений начнет действовать только с момента активации.
Продление лицензии Аспро равно половине стоимости решения. Стоимость продления лицензии 1С-Битрикс составляет 25% от цены вашей лицензии. Срок активности лицензии продлевается на один год с момента активации купона. Активировать купон продления можно до окончания периода активности лицензии в течение 30 дней. В течение года лицензию можно продлить только один раз.
Вы можете самостоятельно установить и настроить решение на хостинге. Чтобы у вас не возникло сложностей с запуском готового решения, мы написали статью-путеводитель. Также в нашей документации есть целая глава с описанием алгоритма установки и видеоинструкциями. Если сомневаетесь в своих силах, обратитесь к нам. Произведем установку на хостинге и расскажем о первичных настройках.
За помощью вы можете обратиться к нашим менеджерам по почте [email protected] или в онлайн-чате. Проконсультируем по вопросам и поможем решить поставленные задачи онлайн-бизнеса.
Техподдержка доступна через онлайн-чат на странице apsel.ru/support/. На странице заполните форму обратной связи и отправляете свое обращение.
Онлайн-чат доступен круглосуточно, сотрудники техподдержки отвечают в будни с 7:30 до 18:00 по московскому времени, за исключением официальных праздничных дней РФ.
- Через публичную часть сайта.
- Через административную часть вашего сайта.
Мы используем онлайн-чат с целью ускорить и упростить консультацию по вопросам, не требующим длительного тестирования. Техподдержка в режиме онлайн доступна для всех пользователей с активными лицензиями решения Аспро и платформы 1С-Битрикс.
Онлайн-чат доступен круглосуточно, сотрудники техподдержки отвечают в будни с 7:30 до 18:00 по московскому времени, за исключением официальных праздничных дней РФ.
Скорость ответа зависит от нагруженности. Максимальное время ответа в чате до 24 ч. Сложные обращения — 2-3 рабочих дня.
При изменении шаблонов компонентов или внесении правок в них очень важно, чтобы данные изменения вносились в копию шаблона компонента. В режиме правки наведите мышкой на нужный компонент и выберите "Копировать шаблон компонента". Далее указываете имя Вашего шаблон и вносите в него правки. Таким образом при установке обновлений для решения Ваши шаблоны и изменения не перезапишуться обновлением.
Все произвольные стили нужно вносить только в файл custom.css данный файл не заменяется при установке обновлений. Если Вы будете вносить правки в оригинальные css файлы то при установке обновлений данные изменения затруться. Стили указанные в файле custom.css подключаются последними и имеют больший приоритет. Поэтому просто продублируйте нужный стиль в данном файле и внести в него свои правки.
Да, вы можете производить изменения шаблона (редактирование цветов, шрифтов, расположения элементов и т.д.). Данные изменения должны производить специалисты по 1С-Битрикс. Обращаем Ваше внимание, что при изменении шаблона необходимо работать с его копией, то есть сделать копию стандартного шаблона решения и изменения вносить уже в копию. В противном случае, установка обновлений на изменённый шаблон частично затрёт Ваши изменения и возможно нарушит работу сайта. Обновления устанавливаются только на стандартный шаблон решения.
Вы можете изменять решение под свои нужды, вносить необходимые правки. Перед внесением любых изменений, пожалуйста ознакомьтесь с документацией по 1С-Битрикс.
Всем клиентам мы рекомендуем пройти обучающие курсы и ознакомиться с документацией опубликованной по адресу https://dev.1c-bitrix.ru/docs/php.php
Обратите внимание на обучающие материалы из разделов "Контент-менеджерам" и "Администраторам", они помогут Вам использовать по максимуму возможности 1С-Битрикс и нашего решения, в тоже время уберегут от возможных ошибок.
В случае необходимости внесения изменений в шаблоны, необходимо ознакомиться с курсами "Разработчикам".
Обратите внимание, если Вы планируете изменять шаблон, необходимо сделать его копию и вносить изменения уже в копию шаблона, это необходимо для того, чтобы при установке обновлений ваши изменения не были затерты обновлением.
Рекомендуем следующие материалы:
Пользовательская документация решений Аспро
- Инструкция по интеграции с 1С Аспро: Next.
- Инструкция по интеграции с 1С Аспро: Шины и диски 2.0.
- Инструкция по интеграции с 1С Аспро: Маркет.
- Курс по интеграции 1С-Битрикс с продуктами 1С.
- Официальная документация 1С-Битрикс по настройке обмена с 1С.
- Инструкция по настройке интеграции с интернет-магазином на 1С-Битрикс, в 1С:Управление торговлей 11.
- Улучшение функционала интеграции с «1С: Управление торговлей».
Данная задача решается указанием GUID обмена из 1C в поле "внешний код" в настройках инфоблока каталога товаров в 1С-Битриксе.
Подробнее про данную настройку Вы можете прочитать в документации по продукту 1С-Битрикс.
Если у вас возникли сложности по интеграции с продуктами 1С или вы хотите поручить данную работу профессионалам, то наша компания сможет оказать данные услуги на платной основе. Вы можете написать нам на почту [email protected] или в онлайн-чат.
Процесс переноса мы рекомендуем производить по следующим этапам:
- Создание полной резервной копии сайта.
- Перенос разделов во временную папку (на всякий случай).
- Установка решения.
- Загрузка каталога товаров через импорт/экспорт из старого инфоблока в новый инфоблок решения.
- Перенос контентных разделов.
В целом для специалистов по продукту 1С-Битрикс данный перенос не составит труда.
Спасибо за интерес к нашему решению! Надеюсь, данным ответом мы вам помогли и ваш выбор будет в пользу решений от компании Аспро.