Всем нам нравится отдыхать, но походы в кинотеатр, кафе и прогулки по парку быстро надоедают. Чтобы расслабиться телом и душой, еще и провести время с пользой для здоровья, многие выбирают сауны, SPA-центры и термальные источники. В кейсе рассказали о проекте «Термы VODA», который запустил наш партнер — компания whatAsoft. Читайте, как корпоративный сайт помогает продвигать проект, и какие инструменты позволяют привлекать трафик.
Термы VODA — корпоративный сайт водно-развлекательного комплекса, который находится в черте города Челябинска. Компания предлагает своим гостям термальные бассейны, бани, SPA-зону, а также бар на воде.
В момент обращения к партнеру whatAsoft у заказчика не было ни одного сайта. Команда Термы VODA решила запустить сайт к открытию комплекса, чтобы привлечь трафик и сконвертировать его в максимальное количество целевых действий. Важно было реализовать проект так, чтобы пользователь, который впервые зашел на сайт, сразу захотел посетить комплекс.
Партнеры выбрали Аспро: Ландшафт из-за внешнего вида и качественного функционала. Это типовое решение для ландшафтных дизайнеров и студий, но оно легко адаптируется под любую тематику бизнеса.
Так как целью проекта было привлечь внимание посетителей сайта и вызвать желание приехать в комплекс, партнеры whatAsoft сразу выполнили разработку и размещение графических материалов. Фишка главной страницы сайта — эффектный видеобаннер, который погружает пользователя в пространство водно-развлекательного комплекса.Валентин ПотаповУправляющий компании whatAsoft Digital-агентства U4Как правило, мы даже не предлагаем нашим клиентам разрабатывать сайт с нуля. Это занимает больше времени и денег, а по качеству и функционалу отличий нет. Сразу предложили команде Термы VODA решение Аспро: Ландшафт, так как его демосайт выглядит эффектно, а функционал оптимально подходит для развлекательного комплекса. Демонстрационная версия решения с качественным контентом помогла заказчику быстро определиться.
Тизеры преимуществ и блок услуг на главной странице знакомят посетителя сайта с ключевыми достоинствами и возможностями водно-развлекательного комплекса.Валентин ПотаповУправляющий компании whatAsoft Digital-агентства U4Мы часто разрабатываем графические материалы, чтобы сайт клиента приобрел свой стиль и выглядел еще более привлекательно.
Большие качественные баннеры с кнопками «Как добраться» и «Прайс» помогают пользователю быстро сориентироваться и не тратить время на поиск цен и схемы проезда. Компании-заказчику было необходимо показать схему проезда на сайте, чтобы посетитель увидел расположение комплекса.
Под картой написано, на каком транспорте можно добраться до комплекса. Этим компания Термы VODA показывает заботу о своих гостях и еще раз указывает на близость термальных источников к центру города.
В разделе «Акции» расположены скидки и специальные предложения с подробным описанием. Это мотивирует заинтересованных клиентов сделать заказ как можно быстрее и не откладывать покупку на потом.
Кроме создания графических материалов, компания whatAsoft работала над разделами «Прайс-лист» и «Подарочные сертификаты». Также команда реализовывала доработки, связанные с оптимизацией рекламных кампаний.
Продвижением сайта занимаются партнеры, а рекламой соцсетей — компания-заказчик. Охвачены все онлайн-источники трафика, а также офлайн, например, наружная реклама и event-мероприятия. Обе компании регулярно отслеживают ключевые показатели эффективности продвижения.Валентин ПотаповУправляющий компании whatAsoft Digital-агентства U4Аспро: Ландшафт — отличный шаблон. Не было трудностей в настройке и доработках.
Партнерская компания whatAsoft планируют в дальнейшем дописать модуль по доставке и модуль по онлайн-покупке билетов для сайта Термы VODA.
Желаем компании Термы VODA качественного трафика и увеличения объемов продаж, а партнерам — развития и побольше счастливых клиентов!