В настоящее время очень популярно все экологичное – начиная от продуктов питания, заканчивая жильем. Компания, о которой мы напишем, как раз таки специализируется на строительстве домов из высокотехнологичного и экологически чистого материала.
ПрофильЛес – строительная компания полного цикла. К специфике этой компании можно отнести строительство домов из профилированного бруса собственного производства и изготовление специфических изделий: точеные балясины, резные колонны и столбы большого размера.
Для эффективной работы компании нужен был новый сайт с более продвинутым функционалом, который решит основную задачу – это продажа услуг и продукции строительной компании.
Под решение этой задачи было подобрано готовое решение Аспро: Стройка – сайт строительной компании. Шаблон не только позволил удобно расположить блоки с услугами компании, но и появился удобный фильтр для первоначального подбора проекта для клиента. Также на сайте появился каталог готовых проектов, портфолио и посадочные страницы под каждую услугу компании, а именно:
- разработка проектов для строительства;
- строительство домов и бань из профилированного бруса;
- проведение внутренних отделочных работ;
- производство профилированного бруса;
- изготовление резных столбов, балясин и колонн.
Акценты были расставлены на удобство в ориентировании по сайту и услугам компании с помощью контента.
Теперь, посетив сайт, можно сказать – ориентироваться там очень легко. В этом помогает правильное расположение элементов на главной странице сайта:Денис ШумиловДиректор компании ПрофильЛесНашей компании было важно получить не просто красивый сайт, а функциональный проект с удобным интерфейсом. Когда клиент понимает услугу компании, ему гораздо легче оставлять свои контактные данные при оформлении заявки и в скором будущем принимать решение о покупке дома или бани.
- горизонтальное меню для удобной навигации по сайту;
- блок новостей компании;
- фильтр для подбора подходящего проекта для клиента;
- каталог готовых проектов с указанием преимуществ компании;
- портфолио реализованных проектов;
- несколько слов об опыте компании в цифрах;
- дублер меню и контактные данные компании.
Каждый из разделов сайта подобран в соответствии с маркетинговыми целями компании. Свой сайт компания продвигает в основном за счет поисковой оптимизации в Яндексе и контекстной рекламы в РСЯ. Также для привлечения трафика активно используется ВКонтакте и YouTube. Несмотря на основное продвижение, конверсия сайта увеличилась на 2% в первую неделю после запуска нового сайта.
Итог:
Сайт строительной компании полностью адаптирован под главную цель бизнеса, добавлено несколько функциональных блоков. Разделы размещены в соответствии с маркетинговыми целями компании. Сайт наполнен контентом, который призван формировать лояльность клиента к компании. Цветовые решения подобраны для наилучшего восприятия услуг компании. Получился интуитивно понятный для любого пользователя интерфейс.
Сделан сайт за полтора месяца без каких-либо сложностей, больше всего времени ушло, конечно же, на создание качественного контента. Доработок не требуется, так как весь нужный функционал для эффективной работы уже реализован в решении Аспро: Стройка.