Вести бизнес в сложной и конкурентной нише — непростая задача. Необходимо обеспечить компанию конкурентными преимуществами. Для этого важно развивать сайт и регулярно заниматься его продвижением. В кейсе рассказали о проекте «Патриот Строй», который запустил наш партнер digital-агентство U4 на решении Аспро. Читайте, почему корпоративный сайт лучше, чем несколько лендингов и какие инструменты помогают продвигать проект и привлекать трафик.
«Патриот Строй» — компания по продаже, установке и обслуживанию пластиковых окон. С 2010 года команда занимается установкой окон и дверей, отделкой лоджий и балконов на всей территории Бреста и Брестской области.В момент обращения к партнеру у заказчика было несколько лендингов на системе Wordpress. Но клиенту стало неудобно развивать сразу несколько ресурсов одной тематики. Кроме того, на одностраничных сайтах без адаптивности, вложенности и понятной структуры было сложно бороться за трафик. Чтобы повысить эффективность рекламы, digital-агентство U4 предложило компании «Патриот Строй» создать один проект вместо нескольких устаревших. Запуск сайта на готовом решении Аспро — отличная замена одностраничных сайтов, так как во многих наших шаблонах есть возможность создания посадочных страниц.
Разработчики выбрали Аспро: Корпоративный сайт: 2.0 из-за широкого функционала, возможности масштабировать бизнес и инструментов, необходимых для SEO-продвижения.Сергей ПоплоухинЗаместитель директора Digital-агентства U4Наше digital-агентство специализируется на создании сайтов именно на решениях Аспро, где сразу есть весь необходимый функционал для качественных и долговечных проектов. Самое трудное при работе с заказом — погрузиться в бизнес клиента, понять его особенности и проблемы. Проект «Патриот Строй» мы упаковали под ключ: занялись написанием текстов, разработкой структуры и страниц товаров.
Максим СорокинДиректор компании «Патриот Строй»Корпоративный сайт 2.0 — современное, красивое, адаптивное решение, которое уже зарекомендовало себя на рынке. В дальнейшем при масштабировании бизнеса мы легко сможем подключить дополнительные регионы, разделы, расширить количество товаров и услуг. Мы полностью доверились компании U4 в части разработки.
Особенность ниши пластиковых окон — ее высокая конкурентность. Компании приходится регулярно соревноваться с другими игроками рынка. Поэтому особое внимание уделяется повышению качества услуг и улучшению клиентского сервиса. Так же важно развивать и корпоративный сайт. Чем более структурированным и понятным будет ресурс, тем выше вероятность того, что клиенты не уйдут к конкурентам.
Команда «Патриот Строй» совместно с агентством U4 проделали огромную работу по сбору, переосмыслению и структурированию информации. Вложили много сил в информационный трафик. В процессе создания сайта добавили новые направления: ремонт и обслуживание пластиковых окон.
Чтобы обогнать конкурентов, нужно быстро реагировать на запросы пользователей, грамотно консультировать и помогать с выбором товаров и услуг. Разработчики добавили рекламные баннеры в левой части сайта: «Вызвать замерщика. Точная стоимость за 5 минут»; «Консультация специалиста. Поможем с выбором». Эти блоки показывают заботу компании о клиентах и уровень клиентского сервиса.
Из-за конкуренции в сфере установки окон ПВХ, цена клика в контекстной рекламе бывает очень высокой. Поэтому приоритетный источник трафика для сайта компании — SEO-трафик. Чтобы повысить эффективность рекламы, разработчики наполнили сайт необходимой для покупателей информацией:
- проработали каталог с учетом поисковых машин;
- создали информативные, интересные и полезные страницы товаров и услуг;
- охватили широкую семантику по теме этого проекта с учетом целевых запросов.
Сергей ПоплоухинЗаместитель директора Digital-агентства U4В решении Аспро есть все инструменты для привлечения органического трафика на сайт. Например, блог и другие готовые информационные разделы, где можно освещать новинки рынка, жизнь компании и полезные данные в сфере установки, обслуживания и ремонта пластиковых окон. Ничего не нужно изобретать и придумывать с нуля.
Информативный каталог и карточки товаров с подробным описанием помогают посетителям сайта сделать правильный выбор. Несмотря на то, что «Патриот Строй» — это корпоративный сайт, разработчики тщательно продумали каталог. Также проработали структуру и текстовку карточки товара:
- написали подробные характеристики товара;
- создали тизеры преимуществ;
- добавили таблицу с размерами, ценами под ключ и ценами без монтажа, чтобы пользователь сразу видел примерную стоимость товара.
Чтобы не ошибиться с выбором сложных товаров: окон, рам или дверей, клиенту необходима консультация. Для этого адаптирована форма обратной связи в каталоге и карточке товара. Посетитель сайта может заполнить форму, менеджер свяжется с ним и рассчитает стоимость заказа.
Раздел «Проекты» демонстрирует экспертность компании. На страницах некоторых проектов есть не только фотографии, но и видео реализованного заказа. Это формирует доверие и лояльность клиентов.
Компания-заказчик активно развивает соцсети. Команда планирует открыть офисы в соседних областных центрах и развивать продажу и установку пластиковых окон на территории Республики Беларусь.
Сергей ПоплоухинЗаместитель директора Digital-агентства U4Мы продолжаем развивать и обслуживать сайт клиента. В планах — развивать SEO-продвижение, продолжать создавать контент и оптимизировать посадочные страницы для поиска, чтобы масштабировать бизнес.