Согласно аналитическому ресурсу «Чек индекс», в России объем продаж кондиционеров увеличился на 25% по сравнению с 2020 годом. Причем устанавливают сплит-системы не только в новостройках, но и во вторичном жилье. Люди приобретают кондиционеры онлайн, так как это быстрее и удобнее. В 2021 году электронная торговля является третьим по величине каналом продаж после крупных розничных магазинов и специализированных торговых точек. В кейсе расскажем про интернет-магазин сплит-систем.
«Погода.Маркет» 一 официальный дилер мировых брендов систем кондиционирования. В ассортименте только проверенная и сертифицированная продукция. Компания нацелена на то, чтобы каждый клиент мог купить и быстро получить качественный товар по доступной цене.
Антон ЗиминРуководитель digital-проектов компании WEB-AiMЭто первый сайт компании. Целью было выйти в онлайн и как итог 一 увеличить количество покупателей. На момент реализации проекта в 2019 году решение Аспро:Next было самым актуальным, поэтому выбрали его. При создании сайта трудностей не возникло.
Сайт имеет стильный минималистичный дизайн. На главной странице размещены большие баннеры, которые привлекают внимание. Они сообщают о новых поступлениях и выгодном приобретении кондиционеров в рассрочку. Ниже представлены товары из категории «Хит» и «Советуем». В этом блоке пользователи сразу могут добавить кондиционер в корзину или совершить покупку в один клик. Также на главной размещен блок «О компании» и представлены некоторые бренды. Это увеличивает доверие пользователей к компании.
На сайте удобная и интуитивно понятная навигация. Для быстрого поиска в каталоге настроен умный фильтр по характеристикам. С его помощью посетитель может отфильтровать кондиционеры по площади помещения, цене или бренду. Также в каталоге есть популярные подборки товаров: «Недорогие», «Для больших помещений», «Без инвертора», «Wi-Fi-управление» и другие.
В Аспро: Next есть функция торговых предложений. Она позволяет показывать один товар с разными характеристиками в одной карточке товара, не создавая несколько товаров отдельно. Эта функция была адаптирована под специфику проекта.
Антон ЗиминРуководитель digital проектов компании WEB-AiMНам потребовались доработки в карточке товара. В характеристиках мы добавили блок «Модели кондиционера». Не было смысла создавать несколько товаров, так как отличаются они только площадью помещения. Некоторые свойства сделали кликабельными, чтобы клиент сразу мог переходить по ним к другим товарам.
Рядом с кнопкой «Купить в 1 клик» добавили кнопку «Хочу скидку». После ее заполнения менеджер связывается с заказчиком в течение 10 минут. Покупатель приобретает товар дешевле, а владелец сайта 一 собрать его данные для дальнейшей маркетинговой деятельности. «Погода.Маркет» дает возможность приобрести кондиционеры в рассрочку. Специально для этого в карточке товара добавили кнопки от двух банков, которые предоставляют услугу.
Антон ЗиминРуководитель digital проектов компании WEB-AiMМы сотрудничаем с банками и предоставляем кредит и рассрочку. Для оформления добавили специальные кнопки от Тинькофф и Сбербанка.
При выборе интернет-магазина с кондиционерами пользователям важна репутация компании. Чтобы потенциальные покупатели не сомневались в фирме, в интернет-магазине есть разделы с реквизитами компании и сертификатами. Благодаря ним посетитель понимает, что это не фирма-однодневка. Также в интернет-магазине есть подробная информация о доставке, оплате, гарантиях и возврате. Это еще один инструмент повышения лояльности и доверия посетителей.
Антон ЗиминРуководитель digital проектов компании WEB-AiMВ проекте мы настроили композитный сайт для быстрой загрузки. Работа с проектом еще есть. Планируем подключить PWA 一 технологию по визуальной и функциональной трансформации сайта в мобильное приложение. Хотим сделать интеграцию с 1С и настроить SEO для привлечения трафика.
С момента запуска проекта интернет-магазин посетило 980 человек. Планируется привлечение большего числа пользователей с помощью SEO. А триггерные рассылки помогут вернуть ушедших посетителей.