У организаций на рынке B2B меньше клиентов, чем на рынке B2C. Поэтому важно выходить в онлайн для расширения географии продаж. Компания ООО ТК «Олдис» продает контрольно-измерительное оборудование. Заказчики интернет-магазина 一 различные заводы и предприятия, то есть компания работает в сфере «бизнес для бизнеса». В кейсе расскажем, какой сайт запустили для ТК «Олдис» 一 лидера России по поставкам контрольно-измерительной техники.
Товарный ассортимент интернет-магазина превышает 35 000 позиций. Реализуется доставка по ЕАС. Среди покупателей крупные компании: НК «Роснефть», «Газпром», «Газпромнефть», «РЖД», ГМК «Норильский никель» и другие.
Для создания сайта компания выбрала решение Аспро: Максимум из-за его функционала и улучшенной адаптивности. Ранее у команды уже был сайт, но он не полностью отвечал задачам бизнеса.
Константинов Александр СергеевичРуководитель отдела маркетингаКлиенты B2B-сферы в 80% случаев при покупке опираются на мнение и опыт других клиентов. Поэтому на главной странице размещены отзывы крупных компаний, например, ООО «Битнефтегаз», ЗАО «Новокуйбышевская нефтехимическая компания». Особенность продаж в B2B 一 рациональность пользователя. Потенциальным покупателям важно знать, что товары поставляют надежные производители. Для этого раздел «Бренды» вынесен прямо в шапку сайта. В конце главной страницы размещена карта с магазинами, их адреса, режим работы и контакты. Оттуда можно написать сообщение в конкретный филиал.Мы позиционируем себя как маркетплейс контрольно-измерительных технологий в секторе B2B. Сначала у нас был сайт на шаблоне «Электросила», но мы решили перейти на решение с расширенным функционалом. В Аспро: Максимум нас привлекли SEO Умного фильтра, истории, посадочные страницы в поиске и каталоге и другие функции. Отказались от разработки сайта с нуля, так как не видим смысла придумывать велосипед при наличии такого хорошего готового решения.
Карточка товара адаптирована под специфику бизнеса. В сегменте B2B товары не приобретают спонтанно, поэтому нет кнопки «Купить в 1 клик». Вместо этого в карточке товара есть кнопка «Под заказ». При нажатии на нее появляется форма, которую покупатель может заполнить и заказать товар. В карточке товара находится подробное описание оборудования, качественные фотографии, видео и даже фото на 360 градусов.
Константинов Александр СергеевичРуководитель отдела маркетингаКомпания Ranx внедрила фото 360°. С этой функцией покупатели могут подробно рассмотреть элементы товара со всех сторон. Это увеличивает доверие посетителей и конверсию.
Для рынка B2B важна репутация и экспертность, а также доверие со стороны пользователей. Для их формирования в интернет-магазине есть разделы: «Статьи и обзоры», «Как купить» и «Бренды». В разделе «Как купить» представлена информация об условиях оплаты и доставки, гарантиях на товары. Помимо товаров компания предоставляет услуги, которые можно заказать через специальную форму.Компания самостоятельно занимается продвижением. Трафик команда привлекает с помощью SEO, контекстной рекламы, маркетплейсов и сторонних сайтов. Дорабатывать сайт не планируется, команде достаточно стандартного набора функций.