Современный бизнес уже невозможно представить без автоматизации. Она необходима для повышения эффективности работы, развития и увеличения прибыли компании. Поэтому постоянное изучение современных технологий с применением систем автоматизации так важно для компании Аура.
Аура — электронное оборудование и программное обеспечение. На рынке В2В с 2009 года. Компания автоматизирует бизнес-проекты и помогает повышать эффективность работы сотрудников. Для достижения стабильного роста команде нужен был сайт, который увеличит продажи. Быстрая миграция и ответственная техподдержка побудили перейти с самописного сайта на готовое решение Аспро. Под эти цели подошел интернет-магазин Аспро: Next с мультирегиональностью и конструктором посадочных страниц.
Аура — электронное оборудование и программное обеспечение. На рынке В2В с 2009 года. Компания автоматизирует бизнес-проекты и помогает повышать эффективность работы сотрудников. Для достижения стабильного роста команде нужен был сайт, который увеличит продажи. Быстрая миграция и ответственная техподдержка побудили перейти с самописного сайта на готовое решение Аспро. Под эти цели подошел интернет-магазин Аспро: Next с мультирегиональностью и конструктором посадочных страниц.
Платон Курченкодиректор компании АураГотовое решение мы выбрали для быстрого старта. Переехали со старого сайта за месяц без потери данных. Нас очень заинтересовали многофункциональность Аспро: Next, привлекательный дизайн и новые инструменты для ведения бизнеса в Интернете.
Клиент в сегменте В2В особенно привередлив: не любит долго ждать, тщательно подходит к выбору оборудования и внимательно выбирает поставщика. Также всегда ожидает высоких результатов сразу после приобретения услуги или товара.
Платон Курченкодиректор компании АураДорабатывать свой сайт собственноручно — это задача не из простых и быстрых. Это весьма трудозатратное мероприятие, как оказалось. Мы выбрали готовое решение, чтобы сэкономить время и деньги. И сделали правильный выбор.
Главная страница — это информация о товарах и услугах, которая цепляет клиента. Она отвечает на 4 основных вопроса:
- Чем занимается компания?
- Что здесь найдет клиент?
- Чем компания отличается от других?
- Что должен сделать клиент на этом сайте?
Каталог интернет-магазина — это сложные товары с техническими характеристиками, которые максимально подробно описывают возможности продукта и его пользу для бизнеса. Поэтому во вкладках есть вспомогательные материалы — видеообзоры по продукту, отзывы клиентов и вкладка «Задать вопрос».
Платон Курченкодиректор компании АураСейчас сайт ориентирован на Новосибирск и Сибирский федеральный округ, но в планах разобраться с функционалом мультирегиональности и подключить другие регионы. Очень рады тому, что это встроено в решение Аспро. Это поможет запустить продажи в других городах без крупных инвестиций. Также планируем настроить интеграцию с 1С. Самое сложное уже позади, поэтому мы готовы двигаться вперед!