Любая девушка скажет, что идеальным завершением образа будут гармонично подобранные серьги, колье или брошь. Чтобы сократить время на поиски той самой детали, можно просто заглянуть в интернет-магазин Dollipops.ru. В новом кейсе мы расскажем, как сайт на готовом решении помогает привлечь клиентов уже с главной страницы и какие инструменты увеличивают клиентскую базу компании.
Dollipops.ru – оптовый интернет-магазин бижутерии и аксессуаров для волос с огромным каталогом товаров: на любой вкус, возраст и бюджет. Проект запущен на Аспро: Next.
Денис Фоминыхруководитель проекта Dollipops.ruГотовое решение выбрали потому, что знакомы с тематикой шаблонов, знаем простоту работы с ними. Аспро: Next показался наиболее функциональным и гибко настраиваемым. Цена была больше чем у остальных, но не настолько, чтобы из-за этого переживать. К тому же наши партнеры рекомендовали именно этот шаблон
Главная страница сайта хорошо проработана и направлена на то, чтобы пользователь мог сразу найти нужную информацию. Здесь представлены баннеры с текущими скидками. Ассортимент разделен на хиты, новинки и акции. Вынесен блок с готовыми решениями для магазина одежды, бижутерии и салонов красоты. Присутствует и раздел с коллекциями – всего в интернет-магазине представлено 28 бренда.
Также на главной отражен блок «Ранее вы смотрели». А для сбора контактных данных в боковой и нижней частях страницы прописан призыв для подписки на рассылку.
Из основных доработок сайта можно выделить отображение цен в каталоге и карточке товара – вместо оптовой размещена кнопка «Авторизация», которая направляет в личный кабинет пользователя.
Денис Фоминыхруководитель проекта Dollipops.ruОптовая цена видна и доступна только после регистрации. При том, что оба названия цены видны всегда, в каталоге и карточке товара. Это помогает как можно скорее зарегистрировать пользователя и взять его контакты.
На сайте представлена коллекция бренда Teatrium Bijou, которая отличается уникальностью дизайна. Поэтому просмотр товаров ограничен. Чтобы выбрать и приобрести изделия, нужно оставить запрос на доступ к линейке производителя. Это еще одна доработка интернет-магазина.
ИтогДенис Фоминыхруководитель проекта Dollipops.ruОдна из сложностей нашей ниши – очень большой номенклатурный позиционный оборот. За месяц может прийти до 700 новых позиций, и все надо отснять, описать и выложить. С шаблоном Аспро: Next нам стало гораздо проще добавлять новые товары на сайт. Да и за счет удобного сайта клиентам стало легче с нами работать.
Удобный интернет-магазин бижутерии и аксессуаров для волос на готовом решении Аспро: Next.