Для развития компании в онлайн-пространстве нужен был функциональный сайт с современным дизайном и мультирегиональностью. Под эти потребности идеально подошел Аспро: Корпоративный сайт 2.0. Логика структуры сайта полностью соответствовала ожиданиям. Никаких доработок организация не осуществляла и пока не планирует. Возможностей готового шаблона оказалось достаточно для продуктивной работы онлайн-проекта.
Главная страница сайта содержит всю информацию, которая может пригодиться пользователям. Она состоит из краткого описания компании, каталога товаров и услуг. Карточек товаров, разделенных по категориям: акция, хит, новинка, рекомендуем. А также здесь указаны партнеры, новости, статьи и выполненные проекты.Константин Мельниковдиректор компанииНаши клиенты — те, чья деятельность связана с обработкой листового или сортового металлопроката. Многие заказчики просят подобрать станки под выпуск того или иного продукта, например, металлоконструкции, воздуховоды, строительные профили или даже огнетушители.
Привлекает внимание посетителей главный баннер в формате видео, который погружает в атмосферу специфики бизнеса. В конце главной прикреплена карта с контактами и форма для подписки на рассылки.
Интересной деталью в каталоге товаров является блок «Товар дня», который расположился под левым меню. Это отличный маркетинговый ход для привлечения на детальную страницу товара. А ниже указана цель компании для формирования лояльности пользователей.
Грамотно проработаны карточки товаров. Они содержат подробное описание продукции, характеристики в виде таблицы, подборку фотографий с разных ракурсов. Также прилинкованы сопутствующие услуги и сотрудники, к которым можно обратиться по всем вопросам.
Реализованные проекты помогают показать профессионализм команды. Поэтому компания тщательно проработала этот раздел на сайте. В реализованных проектах прописана задача, которая стояла перед компанией. А дальше указано, каким способом она была выполнена. К странице прикреплена фотогалерея, статья и сотрудник, который занимался проектом. В разделе выведены формы «Заказать проект» и «Задать вопрос».
В планах у руководителя СПК заняться продвижением корпоративного сайта. Уже намечены работы по SEO-оптимизации и контекстной рекламе через систему Яндекс.Директ.
Сейчас промышленные компании активно осваивают онлайн-рынок для увеличения охвата аудитории. Spk-stanki.ru — яркий тому пример. Если у вас бизнес сложной тематики и вы хотите запустить информативный и стильный сайт для продуктивной работы, не бойтесь реализовывать свои задумки!