Оборот российского рынка общественного питания в 2018 году вырос на 3,7% по данным Росстата. Люди стали активнее заказывать доставку и посещать места общепита. Вкусная еда — прибыльный бизнес, который требует вложений в оборудование.
Торговые холодильные технологии — интернет-магазин оборудования для пищевых производств, магазинов, баров, ресторанов, кафе. В каталоге 3 000 позиций: от стеллажей для хлеба до посудомоечных машин и прикассовых зон.
Константинруководитель онлайн-проектаРанее мы уже запускали проект на решении Аспро. Нам нравилось с ним работать. Поэтому когда решили сделать сайт более современным — думать не пришлось :) Выбрали интернет-магазин Аспро: Next. Он содержит тот функционал, который нужен для хорошего сайта.
Целевая аудитория интернет-магазина — рестораторы, владельцы продуктовых магазинов, а также малый бизнес: стритфуд и фастфуд. Клиенты ориентируются на качество продукции, подробно изучают характеристики товаров и условия покупки.
Торговый каталог доработали под специфику бизнеса. В списке категорий при клике на раздел выпадает список подразделов. Названия элементов отсортированы по алфавиту. Жирным шрифтом выделена заглавная буква. У каждого элемента добавлено изображение. Все эти доработки помогают пользователям ориентироваться в каталоге.
В компании гибкая ценовая политика и система лояльности. Поэтому для карточек товара был разработан новый стикер «Отдадим намного дешевле», который снижает заявленную стоимость по переходу. Так как покупка оборудования может обходиться в сотни тысяч рублей, в интернет-магазине можно оформить заказ в кредит и использовать программу «Трейд-ин». Это услуга приема старого оборудования в зачет цены нового.
Константинруководитель онлайн-проектаПоиск товаров в Интернете для наших клиентов — сложная задача. Поэтому сайт дорабатывали для максимального удобства. Чтобы весь интерфейс был интуитивно понятным пользователям, которые тяжело ориентируется в онлайне.
Компания «Торговые холодильные технологии» помогает открывать торговые точки. Предлагает готовые решения для бизнеса: ресторан, пекарня, пиццерия, блинная, бар и др. Для каждой ниши собрана страница, где добавлены нужные товары с ценами, расположены баннеры и формы обратной связи.
Константинруководитель онлайн-проектаПоисковое продвижение — основной источник трафика. Также делали внутренние доработки для ускорения работы сайта. Из рекламных каналов отличные результаты показывает Яндекс.Маркет и Яндекс.Директ. Сейчас активно развиваем бизнес-аккаунт в Instagram. Видим здесь перспективу роста.
Реализованные проекты — визитная карточка интернет-магазина. В этом разделе пользователи изучают, как оборудование работает на реальных офлайн-точках. Для удобной сортировки проекты разбиты на категории: магазины, уличная торговля, рестораны, пекарни, столовые и бары. Детальные страницы наполнены изображениями. Также указана сфера бизнеса, задачи, этапы работ и результат. Для связи с менеджером доступны формы обратной связи.
Константинруководитель онлайн-проектаДля запуска интернет-магазина мы выбрали универсальное решение. Поэтому мы изменили логику работы сайта под потребности ниши. Пожалуй, это было самое трудное. Основные доработки делали разработчики Аспро, а остальные правки заказывали у фрилансеров.
В планах — только увеличение количества регионов. Сейчас мы продвигаем сайт в 6 городах. В разработке у нас новый интернет-магазин по продаже промышленного оборудования, и тоже на Аспро: Next. Будем развивать несколько направлений.