Быстрый темп современной жизни, многозадачность, непрерывный поток информации каждый день изматывают и держат в напряжении. А рукоделие помогает отвлечься и отдохнуть душой. Наборы для творчества станут отличным подарком в любой праздник: Новый год, день рождения или профессиональная дата. Главное, не прогадать с направлением.
Лавка Мастеров — интернет-магазин товаров для творчества и рукоделия. Здесь вы найдете наборы для вышивания, картины по номерам, алмазную мозаику, краски, кисти, мольберты, заготовки для декупажа, полимерную глину, фоамиран и др. Чтобы привлекать больше клиентов и удерживать их на сайте, команда решила перенести онлайн-проект на новое решение, которое позволит обновить дизайн и прибавить функционала.
Целевая аудитория интернет-магазина делится на 2 категории. Это женщины в возрасте 25–50 лет, которые занимаются рукоделием, а также профессиональные и начинающие художники.Юрий Неклюдовруководитель онлайн-проектаПеред нами стояла задача с минимальными затратами перейти на более гибкую CMS с современным адаптивным дизайном и с запасом по возможностям на будущее.
Рассматривали разные CMS и шаблоны. В результате остановились на связке 1С-Битрикс и готовый шаблон Аспро: Next. Современный дизайн, настраиваемый внешний вид, расширенная интеграция с аналитикой и еще много других фишек. Разработка сайта с нуля обошлась бы нам на порядок дороже. А благодаря отличной техподдержке и подробной документации по шаблону, мы смогли перейти на новое решение без привлечения внешних исполнителей.
Главная страница сайта помогает клиентам без лишних переходов найти нужные товары и услуги. Это достигается за счет баннеров, популярных разделов каталога, товаров с табами. Тизеры преимуществ и блок «О компании» увеличивают лояльность.
Карточки товара содержат краткую, но исчерпывающую информацию о продукте. Также на странице присутствуют ссылки на «Все товары категории» и «Все товары бренда». Выведен отдельный блок «Рекомендуем». Эти элементы направлены на увеличение вовлеченности клиентов на сайте и повышения их активности.
Вместе с товарами на сайте представлен раздел с сопутствующими услугами. Чтобы показать качество работ и профессионализм мастеров, на подробной странице команда добавила фотогалерею с выполненными заказами.
В дальнейшем компания планирует заняться улучшением юзабилити каталога, переработать фильтр товаров и сделать упор на развитие блога. Сейчас в копилке компании уже есть интересные материалы, которые показывают экспертность специалистов. А внутренние ссылки помогают вести читателей на разделы каталога.
Для продвижения команда тестирует разные каналы продаж: контекстную рекламу, таргетинг, сервисы Яндекс.Маркет и Google Покупки. На основе результатов нацелены оставить самые эффективные из них.