Литейно-механический завод «Стройэкс» специализируется на чугунном литье. Эта сфера значима в металлургии и строительстве, поэтому наш клиент работает на всю Россию и страны СНГ. Компания с 1946 года занимается литьем под заказ, серийным производством и является крупнейшим поставщиком.
Чтобы идти в ногу со временем, было принято решение запустить корпоративный сайт для привлечения трафика и лидогенерации. Под потребности клиента отлично подошел шаблон Аспро: Корпоративный сайт 2.0.
Чтобы идти в ногу со временем, было принято решение запустить корпоративный сайт для привлечения трафика и лидогенерации. Под потребности клиента отлично подошел шаблон Аспро: Корпоративный сайт 2.0.
Волков ИгорьДиректор АО Литейно-механический завод «Стройэкс»Выбрали готовое решение Аспро: Корпоративный сайт 2.0, так как уже лично знакомы с компанией. Мы уверены в репутации Аспро и в том, что все наши пожелания будут учтены специалистами, а доработки по сайту будут сделаны на отлично. Запускать наш проект по индивидуальному заказу было накладно по финансам и долго по времени, поэтому выбрали готовое решение.
Точкой захвата внимания на главной странице стал человек в доспехах с люком вместо щита. Стройэкс доверил фирменный стиль компании нашим дизайнерам и остался доволен. Также на главной показаны карточки приоритетных товаров, которые дорабатывали наши программисты. Теперь у каждого продукта отображается 3 цены для розницы, крупного и мелкого опта. Сложная для клиентов информация стала наглядной и структурированной.
На странице продукции расположено два вида меню с каталогами серийного и штучного производства. В тексте закреплены ссылки на сертификаты товаров и прайс-лист. В левой части размещены объявления. В таком меню удобно ориентироваться, а картинки упрощают восприятие.
На детальной странице товара расположены фотографии, цены, описание и технические характеристики. Также присутствуют две формы для сбора контактов: одна — для подачи заявки на выбранный товар, а другая — для отправки вопросов. Теперь клиент на странице карточки товара может не только прочитать описание и выбрать нужное по характеристикам, но и сразу оформить заказ, не переходя в корзину.
Приоритетной задачей сайта является увеличение количества клиентов. Многолетняя репутация компании с 1946 года и сарафанное радио уже привлекли много заказчиков — 3000 из них стали постоянными. С появлением корпоративного сайта количество клиентов увеличилось. В этом компания убедилась после получения первых результатов SEO-оптимизации.
В будущем планируется запуск контекстной рекламы и создание дополнительных сайтов на базе Аспро для популяризации товаров штучного производства.
Итог:
Сайт адаптирован под специфику бизнеса. Дизайнеры доработали: цветовую схему, фон, баннеры с фирменной символикой и многое другое. Программисты добавили свойства карточки товаров и варианты отображения цен. SEO-специалисты оказали услугу по базовой оптимизации. Сайт завода реализован под главную цель бизнеса — привлечение потенциальных клиентов. Самостоятельно были доработаны некоторые разделы — сделать это на решении Аспро оказалось очень просто. Теперь любой заказчик получает исчерпывающую информацию о продукции — размеры, область применения от пешеходных зон до магистральных дорог, классы нагрузки, рекомендации к использованию в тех или иных условиях. Осталось настроить контекстную рекламу и проработать дополнительные сайты.
В будущем планируется запуск контекстной рекламы и создание дополнительных сайтов на базе Аспро для популяризации товаров штучного производства.
Итог:
Сайт адаптирован под специфику бизнеса. Дизайнеры доработали: цветовую схему, фон, баннеры с фирменной символикой и многое другое. Программисты добавили свойства карточки товаров и варианты отображения цен. SEO-специалисты оказали услугу по базовой оптимизации. Сайт завода реализован под главную цель бизнеса — привлечение потенциальных клиентов. Самостоятельно были доработаны некоторые разделы — сделать это на решении Аспро оказалось очень просто. Теперь любой заказчик получает исчерпывающую информацию о продукции — размеры, область применения от пешеходных зон до магистральных дорог, классы нагрузки, рекомендации к использованию в тех или иных условиях. Осталось настроить контекстную рекламу и проработать дополнительные сайты.