«Техносила» — интернет-магазин швейного оборудования и аксессуаров. На сайте представлен широкий ассортимент: от оверлоков, вышивальных и компьютерных швейных машин до игл, ножниц и манекенов для портных. Раньше онлайн-проект был на самописном сайте, но с развитием фирмы, изменились запросы. Для работы понадобилось решение с более широким и современным функционалом. Выбор пал на готовый шаблон Аспро: Next.
- 10 лет на рынке.
- 600 отремонтированных швейных машин.
- 47 брендов швейного оборудования.
Основная целевая аудитория сайта — женщины от 25 до 45 лет, которые увлекаются рукоделием. С учетом понимания портрета потребителя, команда создает контент для наполнения интернет-ресурса.Чумаков С.
Креативный директор «Техносила»Наша команда решила заменить самописный проект решением на платформе 1С-Битрикс. Когда начали изучать предложения компаний, нам понравилось, как выглядят шаблоны Аспро. Почитали отзывы об организации, посмотрели ее рейтинг. В итоге приняли решение о покупке интернет-магазина Аспро: Next.
Главная страница сайта построена так, чтобы клиент сразу разобрался с ассортиментом продукции и плюсами интернет-магазина. Поэтому на странице размещен каталог товаров, услуги, акции, описание компании, тизеры преимуществ.
Для формирования лояльности и доверия организация добавила на главной раздел с экспертными статьями, в футере страницы разместила юридические сведения о компании. А на верхнем баннере рассказала покупателям о том, что можно быстро задать вопрос или оформить покупку через бота в Telegram.
Карточки товаров — активатор продаж. Поэтому компания с особым вниманием подошла к их наполнению. Добавила к товарам несколько изображений с разных ракурсов, таблицу характеристик. С помощью табов разместила сведения о доставке, отзывы, частые вопросы и пункт для написания вопросов. Чтобы мотивировать пользователей к покупке, в карточку добавила действующую акцию.
Для увеличения чека в заказе команда добавила в карточку товаров сопутствующие позиции. Например, к швейной машинке предлагаются ножницы, иглы, стабилизаторы, лапки. На случай, если человек хочет посмотреть другие варианты, на странице размещен пункт «Похожие товары».
Компания предлагает клиентам две услуги: ремонт швейной техники и обучение. На страницах рассказывается, в чем заключаются предложения и каким образом их можно получить. Чтобы задержать пользователя на сайте и привлечь его к покупке, после описания услуг предлагаются отдельные позиции из каталога.
На странице с акциями размещаются описание скидки, частые вопросы, две категории из каталога. Чтобы сократить клики и время поиска клиента, добавлены сами товары, которые участвуют в акции.
Команда ведет блог, чтобы показать профессионализм и любовь к своему делу. В статьях они раскрывают полезную информацию и размещают изображения для наглядности. Также по возможности добавляют видеоролики.
Своими текстами организации часто преследуют цель — продать продукт или услугу. Поэтому статьи компании завершаются товарным ассортиментом, чтобы ускорить процесс покупки.
Компания продвигает проект с помощью контекстной рекламы и SEO. Команда провела доработку разделов в каталоге и выстроила процесс тегирования, чтобы эффективнее работать с SEO.
Дополнительными источниками трафика выступают аккаунты в соцсетях и YouTube. В роликах команда проводит обзоры швейных машин, показывает лайфхаки и рассказывает о строении оборудования. Соцсети направлены на развлекательный контент в сочетании с рекламными предложениями и полезными материалами.