Компания на рынке уже 13 лет. Первоначально магазин находился на самописном проекте. Но он не покрывал всех потребностей фирмы. К тому же интернет-магазин начал активно развивать франшизы. Нужен был сайт, который позволит масштабировать бизнес в онлайн-пространстве. Для работы выбрали готовое решение Аспро: Next.
Антон Пьяныхруководитель проектаСначала искали просто шаблон для интернет-магазина, чтобы было красиво :) Программист случайно нашел Аспро: Next. Начали разбираться — он закрывал сразу несколько наших болевых точек. В первую очередь, казалось бы простой «выбор» города, а также остатки товаров в конкретных магазины, возможность использовать «расширенный каталог цен», торговые предложения
Запустили новый интернет-магазин за 6 месяцев. Одной из сложнейших задач при работе с проектом оказалась грамотная настройка интеграции с 1С и МойСклад.
Работы над проектом продолжаются и сейчас. Добавляются новые города, наполняются контентом разделы. Из доработок компания хочет реализовать кнопку «ЭКО» — при ее нажатии предполагается смена дизайна и отображение только сертифицированных ЭКО товаров во всех категориях. В планах также внедрить систему Битрикс24 для удобства работы с клиентами.Антон Пьяныхруководитель проектаСложность нашего проекта в том, что у нас 10 городов, каждый город — сам себе хозяин, это партнеры по франшизе. У каждого города свой каталог товаров, пересечение — около 70%. Но в каждом городе отличаются цены на товар, условия доставки, скидки и акции. Плюс каждый город работает в своей учетной системе, стандартная синхронизация конечно не поддерживает столько обменов. Да и вывод остатков с ценой просто через склады невозможен. У нас каждый поддомен — это отдельный инфоблок, независимый друг от друга.
Лидогенерация — откуда приходят клиенты в онлайне
Целевая аудитория сайта — беременные девушки и родители деток, в основном до 2х лет. С пониманием поведения клиентов и их истинных потребностей, компания максимально расширила ассортимент. Сегодня интернет-магазин насчитывает более 10 000 товаров различных категорий.
Пока основным источником привлечения покупателей является сарафанное радио. Поэтому сейчас компания максимально нацелена на развитие каналов продвижения сайта. Сотрудники начали взаимодействовать с родильными домами. Запустили контекстную рекламу, SEO-оптимизацию. Взят курс на социальные сети: уже ведется Инстаграм, на очереди — ВКонтакте и YouTube. Также в задумках — работа с конструктором навыков голосового помощника «Алисой».