Златоуст с 1815 года знаменит производством строевого и наградного холодного оружия. Слава о златоустовских мастерах-оружейниках быстро распространялась не только по России, но и за рубежом. Можно не просто делать оружие, а стать настоящим самоцветом среди производителей. Именно о такой компании расскажем в кейсе. Читайте о том, как продавать авторские работы с ценой свыше 100 000 р.
Компания «Клинок-АиР» — это лидирующее оружейное предприятие Златоуста, член Гильдии мастеров-оружейников. 20 лет «Клинок-АиР» успешно работает на российском и зарубежном рынках. Линейка продукции — 3 600 наименований. У компании есть основной сайт, но для продвижения лимитированной продукции было принято решение создать еще один. Он предназначен для продажи дорогих украшенных изделий: коллекционное и клинковое оружие, авторская посуда, предметы интерьера и другое.Федосов СергейМенеджер компании «Клинок-АиР»Появилась идея создать отдельный проект для дорогой продукции. Разрабатывать сайт с нуля, рисовать дизайн за сотни тысяч рублей — нецелесообразно. Поэтому для запуска подбирали готовое решение.
Выбрали Аспро: Приорити. Оно привлекло приятным и современным дизайном, логичностью блоков, легкостью восприятия информации и, конечно, ценой. Функционала хватило для решения существующих задач.
Сайт на Аспро: Приорити подчеркивает статусность продукции и создан специально для людей, выбирающих эксклюзивные подарки. Покупатели — это в основном состоятельные мужчины, военные, коллекционеры и корпоративные заказчики. Есть и изделия для женщин — коллекционная посуда и интерьерные предметы.
У компании есть всего несколько секунд, чтобы заинтересовать клиента своим товаром. Для привлечения внимания в начале главной страницы размещены большие баннеры с продукцией. Контрастные фотографии с хорошим разрешением хочется разглядывать, не отрывая взгляда.
На главной странице можно узнать о продукции компании, преимуществах из тизеров и посмотреть на талантливых людей, которые приняли участие в изготовлении шедевров. Ниже расположен ассортимент нетривиальных подарков, а также услуги и информация о компании.
«Клинок-АиР» эффективно объединяет современные технологии и ручной труд оружейников, художников, кузнецов. Применяет на практике весь потенциал, опыт и новаторство мастеров. Над каждым изделием работает команда специалистов высочайшего уровня. Поэтому на главной странице сотрудникам посвящен отдельный блок. Узнать подробно о специалистах можно в разделе «Команда». Там представлены авторы и мастера с фотографией, биографией и списком достижений.
Свою профессию художники, оружейники и кузнецы действительно выбрали по призванию. Каждый из них обладает высоким художественным вкусом, искусностью и бережным отношением к делу. Для создания уникальных изделий, мастера используют:
- 25 видов материалов для рукоятей ножей.
- 16 марок сталей.
- 7 видов материалов для отделки ножей.
- Редкие материалы, металлы и ценные породы дерева, драгоценные камни и уральские самоцветы при изготовлении авторских изделий.
Сайт создан для продукции высокой ценовой категории: мечи, трости, авторские композиции с клинком, посуда, интерьерные украшения и др. Слоган этих изделий «Дорого. Красиво».
Клиент размещает на сайте профессиональные фотографии — они отсняты на черной глянцевой поверхности. Это сложный процесс. Важно правильно подобрать свет, следить за отражением, сразу убирать пылинки и отпечатки пальцев. Также есть композиции с фотофонами и декором. В карточке товара можно детально рассмотреть тонкости ручной работы — все внимание акцентировано на деталях изделий.
С помощью посадочных страниц в обзорах можно узнать больше об индивидуальных заказах и редких экземплярах. Это информативные лендинги с историей изделий, советами по выбору подарков и интерпретацией изображений. Для посетителей составлено подробное описание продукции — ценность подарка с историей возрастает в несколько раз.
Мастера компании «Клинок-АиР» продолжают изготавливать оружие в лучших традициях златоустовской гравюры на стали. Одновременно с этим, выступают новаторами в оружейном искусстве и технике декорирования металла. Наблюдать это можно на страницах реализованных проектов, авторских изделий и в разделе услуг.
Трудностей при запуске сайта у компании не возникло — со всем разобрались сами. В ближайшем будущем планируется активное продвижение сайта и социальных сетей. До нового года успели запустить тестовую рекламную кампанию, которая уже окупилась. Сейчас «Клинок-АиР» на регулярной основе пользуется услугами компании Аспро по продвижению в Интернете. Готовы и дальше креативить, а также генерировать идеи по продвижению сложного продукта.Федосов СергейМенеджер компании «Клинок-АиР»Сайт запустили в марте 2019 г. и никаких доработок не требовалось — имеющегося функционала хватило. Силами специалистов Аспро сделали базовую SEO-оптимизацию и запустили рекламу в Яндекс.Директе. В начале 2020 года начали работу по созданию англоязычной версии сайта, сейчас проект в самом разгаре.