Изготовление одежды на заказ актуально во все времена. Уникальные вещи позволяют подчеркнуть индивидуальность, воплотить в жизнь смелые идеи и учесть особенности вкуса. Чтобы реализовать эти задачи, ткани должны быть высокого качества. Мастера по пошиву знают, где приобрести нужные материалы для работы. Именно о таком магазине мы расскажем в кейсе.
Азура — магазин стильных и модных тканей с доставкой по России. Компания успешно продвигает бренд в социальных сетях, которые привлекают основную аудиторию. Чтобы получить новый источник дохода, команда решила запустить интернет-магазин. Главная задача — удобный каталог для подбора тканей с оформлением заказа и онлайн-оплатой.
- Интернет-магазин запущен на Аспро: Next
- 11,3 тыс подписчиков в Instagram
- Поставки тканей из Италии и Кореи
Павел Безруковруководитель онлайн-проектаДля запуска проекта сначала выбрали платформу 1С-Битрикс, потому что были с ней знакомы. Она простая и понятная для нас. Затем мы проанализировали рынок готовых решений. Смотрели наличие настроек и возможностей. Нам идеально подошел интернет-магазин Аспор: Next, в котором максимальное количество уже готового функционала, дизайна, настроек и тд.
Целевая аудитория интернет-магазина — портные, ателье, магазины тканей. А также мастера швейного дела и начинающие мастерицы. Рукодельницы и профильные мастерские создают одежду под заказ. На сайте они могут подобрать ткани для шитья блузок, платьев, костюмов, пальто и других изделий. В каталоге размещены товары из Италии, Кореи и Тайваня. А также здесь можно заказать ткани собственного производства компании.
Павел Безруковруководитель онлайн-проектаОсновные источники лидов и продаж — Instagram и ВКонтакте. Здесь мы уже знаем четкую стратегию, по которой развиваем соцсети. Так сказать, «нащупали» свою нишу. Знаем аудиторию в лицо и умеем с ней взаимодействовать. Самое главное, это соответствовать ожиданиям клиентов, отвечать на вопросы и решать потребности. Вектор развития команде ясен.
Одно из ключевых преимуществ компании — низкие цены. Стоимость изделий ниже средней по рынку, так как закупки идут напрямую у производителя. Поэтому купить товары в интернет-магазине можно в розницу по оптовым ценам.
Каталог сайта команда тщательно проработала.
- Качественные фотографии тканей с различных ракурсов и постановкой света.
- Заполненные характеристики: от производителя и цвета до плотности и состава.
- Добавлено описание тканей, где подробно описан внешний вид, указаны советы по созданию изделий и уходу.
- В товарах отображаются рекомендуемые товары, чтобы увеличить допродажи.
- Цены указаны в зависимости от покупки количества метров.
Павел Безруковруководитель онлайн-проектаТрудозатратные работы — наполнение сайта контентом. Прописывали заголовки и уникальные тексты для детальных страниц, а их более 200. Доработок было немного: добавили онлайн-оплату и подкорректировали форму заказа.
Самое трудное при запуске — найти программистов для работы с сайтом на 1С-Битрикс. Далеко не все работают с этой платформой. Хороших специалистов надо поискать. А доработать решение под свои потребности хочется.
Контент-план продвижения проекта в социальных сетях отличается от формата публикаций в блоге. На сайте появилось больше возможностей для написания статей. Здесь нет ограничений на количество символов. Можно раскрыть тему, использовать возможности оформления: заголовки, маркированные списки, картинки в тексте, иконки и др. Компания публикует акции и новости, а также пробует различные форматы.
Павел Безруковруководитель онлайн-проектаМы только начинаем заниматься продвижением интернет-магазина. Планируем делать SEO-оптимизацию и запустим рекламу в Яндекс.Директе. Выбирать товар на сайте удобнее, чем в соцсетях. Какими бы они наполненными не были. Поэтому заказы с сайта уже есть и без дополнительных вложений.
Наполнять сайт контентом, продвигать, выходить на сторонние площадки — наши ближайшие планы. А возможности Аспро: Next нам в этом помогут.